yo-zhin
Сегодня с утра на работе жутко захотелось заныкаться от всех в наушники с каким нибудь меланхоличным джазом. Что я и сделал. Видимо осень таки забралась в мою черепушку. Но зато работалось под такую музычку очень клево, спокойно и продуктивно.

Подал заявку на боулдеринговые соревнования, которые будут в первые выходные октября. У меня ровно месяц, чтобы привести свою скалолазную форму в состояние, хоть как то близкое к весеннему. Хотя даже если мне это удастся, иллюзий особых я не строю. И так знаю, что буду в конце списка, куда мне, нубу, до серьезных спортсменов. Но когда то же надо начинать) По крайней мере в этот раз формат соревнований будет другой, не как на весеннем кубке, где был настоящий спорт, и где я не пролез вообще почти ничего. Теперь будет гораздо больше трасс разных уровней, хоть что нибудь да пролезем) Да и, если честно, заявился я больше с целью самомотивации в тренировках. Соревнования - они такие, они всегда мотивируют, независимо от результата. Опять же думаю это будет очень крутая туса разных людей, объединенных одним интересом.

Завтра собираемся попробовать заползти на Аршан. Об этих планах я писал еще весной, но собрался вот только сейчас. Надеюсь заползем. Ибо тропы не знаем, и даже если бы и знали, очень многие тропы вдоль ручьев в Аршане после летнего наводнения и селей стали труднопроходимыми, их завалило буреломом и камнями. Ну чтож, так даже интереснее) Это какой-никакой челлендж. В конце концов, в горах тропа - роскошь, доступная далеко не всегда.

Сидели за обедом в столовой, обсуждали с коллегой путь захода. По какому ручью куда пойдем. И опять нас повеселили аршанские названия - Любовь, Дружба, Надежда и пр... Я выдал фразу, типа "если мы пойдем по второму ручью, то опять с тобой попадем в цирк между Любовью и Дружбой, а нам в этот раз туда не надо". Начальник, который обедал с нами за столом, засмеялся, и сказал, что ему нравится выражение "цирк между любовью и дружбой". Я тоже поржал следом, поняв всю глубину смысла))

Ну а теперь пора спать. В 5 утра подъем, и на штурм!)

Кстати, если кому то еще хочется чутка меланхоличного джаза - ловите, под катом)