yo-zhin
Сначала я был разочарован прошедшими январскими альпсборами. Разочарован своей формой. Разочарован тем, что разболелся и этим обломал себе половину планов. Хотя болезнь я думаю в большей степени тоже стала результатом фиговой формы. И из за этого всего я не очень то хотел писать о сборах, хотя изначально были планы на кое какой отчетец.

Сейчас же, пересматривая фотки, видя реакцию на них других людей, вспоминая наш лютый 22-часовой маршрут, наш ночной дюльфер, тропежку, борьбу со сном от дикой усталости на каждом привале и понимание того, что уснуть то как бы нельзя, чай не лето вокруг... И, в общем, вспоминая еще много всяческих моментов, я понял - какого черта я ною! Это было круто! Экспы я хапнул прямо вагон и маленькую тележку. Много прикольного узнал о своем организме. Сколько оказывается у нас резервов есть. Когда думаешь, что все, сейчас силы кончатся, а они откуда то берутся, и спустя 3 часа они все еще берутся, и спустя 10... Хотя, кроме ощущения крутости произошедшего, есть конечно и ощущение того, что к такой жести я еще не готов. Что даже если есть весенне-осенний опыт маршрутов определенной сложности, зимой такая сложность может оказаться не по зубам, и тут нужно иметь хороший запас прочности и тренированности. Ну что ж, и это тоже экспа, сделаем выводы.

Желание написать что то подробное правда так и не появилось. Выложу хоть пару фоток чтоли...

@темы: секта, горы, фото

2014-01-23 в 21:10

Эстетика. Самосознание. Гибель.
ощущение того, что к такой жести я еще не готов
ага. месяца через три останутся только позитивные моменты, и снова жопка зачешется куда-то в такое.)

2014-01-23 в 21:16

yo-zhin
Травка, Через три, а лучше пять - запросто. Это будет уже не зима, на майские сборы планы есть. А вот зимой... Только если будет больше опыта. Я не люблю быть слабым звеном, не люблю задерживать кого то, доставлять кому то неудобства. Осознание таких более глубинных вещей выветривается гораздо дольше, чем за 3 месяца) Или вообще не выветривается. Тут просто себя дрочить надо, чтобы видеть, что готов к такому.
Или, говоря более просто, не пойду больше зимой на маршрут, не сходив до этого на категорию-две выше весной или осенью)

2014-01-23 в 21:19

Эстетика. Самосознание. Гибель.
yo-zhin, я имела в виду, если бы зима была еще ^^ Ну или на следующий год.
Дада, иди подрочи себя. :facepalm:

2014-01-23 в 21:24

yo-zhin
Травка, я смотрю ты тоже мастер больных фантазий)
Ну до следующего года у меня куча времени на подготовку, так что все может быть.
Хотя кроме подготовки мне еще шмоток не хватает. Все таки в январе в горах как ни странно чертовски холодно))

2014-01-23 в 21:53

Эстетика. Самосознание. Гибель.
yo-zhin, ну просто фраза странная :shy:

2014-05-11 в 22:00

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Wow!:wow:
Вот это виды! Вот это маршрут! Слов нет, как круто!
Мои походы кажутся детскими...

2014-05-13 в 17:02

yo-zhin
Мои походы кажутся детскими... Да ну, зачем сравнивать) Любая вылазка на природу хороша, если она доставляет удовольствие!) Я тоже довольно редко хожу вот так. Чаще более ватно и без напряга)

2014-05-13 в 20:29

Kit
По волчьим тропам бродит моя звезда ©
yo-zhin, о, хорошо сказано))) Главное, выбираться, не сидеть дома.